Учреждение образования «Гомельский государственный колледж связи»

Гомельский государственный колледж связи

  1. Главная
  2. /
  3. Экспериментальная деятельность

Экспериментальная деятельность

Translator
 
 
 

Создание обучающей программы по учебной дисциплине «Страховое дело»

При составлении лекций и тестов можно столкнуться с рядом проблем:

– множество информации в рукописном виде;

– индивидуальная проверка знаний учеников.

Поэтому важно автоматизировать учебный процесс, тем самым предоставляя возможность тратить меньше времени на составление лекций, тестов, проведение проверки знаний учащихся.

Целью дипломного проекта является разработка программы «Страховое дело.exe» для автоматизации работы учебного процесса, которая будет осуществлять ведение базы данных, содержащей информацию о разделах, темах, лекциях, тестов, вопросы к тестам по учебной дисциплине «Страховое дело».

Решение поставленных задач отражено в пояснительной записке, которая состоит из восьми разделов и содержит необходимую и достаточную информацию по использованию данного программного средства [2].

В первом разделе «Объектно-ориентированный анализ и проектирование системы» рассматривается сущность и актуальность поставленной задачи, описание существующих аналогов, проектирование модели, отображающей функциональную структуру объекта.

Второй раздел «Вычислительная система» содержит описание вычислительной системы: технические характеристики персонального компьютера, требования, которые будут предъявляться к персональному компьютеру, описание операционной системы, языка реализации и языка моделирования.

Третий раздел «Проектирование задачи» включает требования к программному средству, концептуальный прототип, логическую и физическую организацию данных в контексте среды разработки, описание функций пользователя в рамках среды разрабатываемого программного средства, проектирование справочной системы программного средства.

Четвертый раздел «Описание программного средства» отражает общие сведения о программе, функциональное назначение, структуру входных и выходных данных.

В пятом разделе «Методика испытаний» рассматриваются требования к техническим средствам для проведения испытания, требования к характеристикам программы применительно к условиям эксплуатации, требования к информационной и программной совместимости. Также описывается порядок проведения функционального тестирования.

Шестой раздел «Применение» содержит информацию, необходимую в процессе эксплуатации программного средства: его назначение, условия применения, а также приводится описание справочной системы.

Седьмой раздел «Охрана труда и окружающей среды» содержит информацию по вопросам трудового законодательства, требования пожарной безопасности и охраны окружающей среды, а также информацию о разработке мер по нормализации вентиляции в помещениях.

В восьмом экономическом разделе описывается технико-экономическое обоснование разработки программного средства, составляется план по разработке программного средства, определяется цена программного средства и экономическая эффективность разработки.

В заключении описывается выполнение поставленной задачи, степень соответствия проектных решений задания, причины несоответствия, если таковые имеются.

В приложении А представлен текст программных модулей и в приложении Б – формы выходных документов.

Графическая часть представлена диаграммами вариантов использования, классов, последовательности, деятельности и компонентов.


ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

«Разработка и апробация экспериментальных обучающе-развивающих модулей для непрерывного профессионального образования»

Руководитель проекта: Белоцкая Ольга Михайловна, начальник информационно-аналитического центра профессионального образования УО «Республиканский институт профессионального образования»

Разработчики: Прокопенко Михаил Иванович, директор учреждения образования «Гомельский государственный профессиональный лицей приборостроения»; Игнатович Станислав Николаевич, преподаватель; Вербицкая Виктория Михайловна, преподаватель

Инновационная деятельность 2016-2020

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «СТРАХОВОЕ ДЕЛО»

Анкетирование участников инновационной деятельности

ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 

Рекомендации по внедрению в образовательный процесс

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА II КУРС ОБУЧЕНИЯ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ III КУРСА ОБУЧЕНИЯ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА III КУРС ОБУЧЕНИЯ

ДИНАМИКА УСПЕВАЕМОСТИ

Рекомендации по внедрению в образовательный процесс учреждений профессионально-технического и среднего специального образования результатов инновационной деятельности по проекту «Внедрение моделей профессионально-технического образования (применительно к производственному обучению и специальной технологии), дополнительного образования взрослых, профессиональной подготовки учащихся учреждений общего среднего образования на модульной основе в учреждениях профессионально-технического образования»

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОТЧЕТ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

по проекту: Разработка и апробация методики создания открытых информационно-образовательных ресурсов

  • Наш адрес: 246015, г.Гомель,ул. Лепешинского,5 Телефон/факс приемная: 8(0232)23-40-03 Бухгалтерия:8(0232)22-47-25 Приемная комиссия: 8(0232)21-31-68 Зам. директора по УВР 8(0232)29-36-04 Учебная часть: 8(0232)21-31-68 E-mail: ggks@ggks.by Режим работы: Понедельник – четверг 8.00 – 17.00. Пятница 8.00 – 16.00. Перерыв: пн.-чт.:13.15 – 14.00, пт.:13.00 – 14.00. Выходные: суббота, воскресенье

  • 
    
Яндекс.Метрика